Описание: Бот-мясник. Хорошо бегает, неплохо пародирует живых игроков, не всегда бьет хэдшотом Однако не умеет работать с заложами и бомбой. Подходит только для "разбавки" игр с живыми игроками.
Описание: - Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки. - Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге. - Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню. - Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров. - В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) - Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые. - Улучшены прыжковые навыки бота. - Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере. - Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы. - Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots). - Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) - Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу. - Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. - При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу). - Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег. - Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие. - Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". - Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела. - Новые радиокоманды. - Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.
Описание: Наконец-то вышла свежая версия "наиумнейшего" бота под маркой ПодБот. что самое интересное: этот продукт стал намного умнее своего предшественника под номером 2.5!!! По своей манере игры очень напоминает живого игрока! Плюс ко всему этому: ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕТ, выбирая наилучшую тактику!!!! И это еще не все! Бонус для вейпоинт-мейкеров: Руководство по созданию вейпоинтов для карт в КС НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
На сегодняшний день ZBot по праву считается наилутшим ботом для Counter
Strike 1.6! Самая свежая версия ZBot перед вами... Качаем, ставим,
играем, получаем удовольствие.
ZBot 1.5
Официальные боты для CS 1.6. Новая версия.
Отличительной особенностью является то, что боты сами создают вейпоинты на новых картах, не требуя участия игрока. Боты довольно умны, и на уровне Expert заставляют игрока напрячься.
POD BOT 3.0 B18C ( MetaMod ) Самая новая версия POD-bot ! (Которая
пашет с CSDM !) Установка (нужен metamod) 1. Распаковываем архив. 2.
Копируем папку podbot в папку \addons . 3. Откриваем файл plugins.ini
(\addons\metamod\) и вставляем туда строчку win32
addons/podbot/podbot_mm.dll 4. Сохраняем. Bot - сокращение от слова
robot. Боты служат для имитации сетевых игроков во время их отсутствия.
От сюда и их важнейшее свойство, по которому определяют паршивость бота
- сходство его поведения с поведением человека. «Искусственный
интеллект?» - спросите вы? Да нет, скорее обширный набор макросов… Но
несмотря на то, что разных ботов на сегодняшний день ну очень много,
действительно "живых" практически нет. Единственное, что можно отметить
из всего ассортимента, это PODbot. В них очень качественно реализован
механизм "интеллекта": - они реагируют на радиокоманды; - реагируют на
световые эффекты ("флешки"); - прислушиваются к шорохам; - спасают
заложников, минируют/разминируют бомбы; - хорошо играют в команде; -
перепрыгивают через высокие препятствия и овраги; - запрыгивают на
высокие ящики, используя стену; - используют лестницы; - грамотно
используют оружие (в том числе и гранаты); - боты самообучаемы. На
этом, собственно, их интеллект и заканчивается. Остальное зависит от
умелой расстановки waypoint'ов (читается: "уейпоинт"). Для своего
перемещения по карте PODbot'ы используют так называемые waypoint,
представляющие собой условные метки на карте, которые не отображаются
во время игры. Каждой такой метке присваивается один или несколько
атрибутов (обычная точка, кемперское место и т.д.). Соответственно, где
нет на карте waypoint, там нет и ботов, и бот не сядет кемперить где
попало, а будет это делать только там, где где стоит особое
распоряжение об этом. Хотя им это не поможет, плохо они кемперят… в
любом случае, лучше ботов всё равно нет… === Удобное меню для POD BOT
3.0 Установка: 1.Кинуть файл в ...\cstrike\addons\amxmodx\plugins\ 2. В
файле ...\cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini дописать строчку
"amxx_podbotmenu.amxx" (без кавычек) 3. В игре(в консоле) пишем
amx_pbmenu, но лучше забиндить на кнопку на типа bind = amx_pbmenu.
Совет: напишите в консоли pb_autokill 1 , а потом pb_autokilldelay 1,
после этого как только вас убьют боты будут умирать сами. И не надо
будит их ждать. Удачи! И помните - делать надо правильно и делать надо
просто! POD BOT 3.0 B18C ( MetaMod )
Все права защищены, незаконное копирование материалов сайта преследуется по
закону Уголовного Кодекса РФ по статье 146 "Незаконное копирование материалов".
Администратор сайта запрещает копирование материалов без его уведомления.